Anthem гайд: как работают праймеры, детонаторы и эффекты дротика

Новая игра от BioWare, Anthem, немного отличается от всего, что компания делала раньше. Это экшн-шутер от третьего лица с элементами РПГ, и одной из основных составляющих боя является его комбо-система. Несмотря на то, что это важный элемент, это не то, что подробно объясняется во время урока, Вы должны изо всех сил, чтобы узнать, как это работает. Имея это в виду, и теперь игра доступна для PS4, Xbox One и ПК, мы собрали руководство о том, как работают комбинации.

Команды прокачки и детонации не обязательны для победы над Anthem в более простых режимах, но понимание того, как это сделать, может действительно помочь, когда ваш отряд готов справиться с трудностями игры Grandmaster. Каждый Javelin также создает свой особый эффект при выполнении комбо, поэтому знайте, кто пилотирует, что может принести наибольшую боль во время миссий Freeplay или Stronghold.

Как работают комбо

Чтобы комбинировать в Гимн, вам сначала нужно знать, какие из уникальных способностей Дротика действуют как праймер, а какие — детонатор. Праймеры, как правило, вызывают эффект противника, такой как лед или кислота, и настраивают противника на комбо. Между тем, детонатор выполнит комбо против врага, который был заправлен. В игре также есть стандартные способности, которые не являются ни простыми, ни детонирующими, и предельная атака Шторма — Стихийный Шторм — является одновременно и праймером, и детонатором. В игре праймеры отмечены в окне настройки Forge значком в виде круга, а детонаторы — в виде четырехконечной звезды. Если оружие не делает ни того, ни другого символа, вы не увидите.

Как праймеры, так и детонаторы можно использовать по одному и при этом наносить урон врагу, как и обычное оружие. Тем не менее, вы захотите выполнять комбо как можно чаще, чтобы нанести максимальный урон в кратчайшие сроки. Некоторые враги, как правило, являются губчатыми пулями и убивают время одним лишь огнестрельным оружием, поэтому взорвать на них праймер — гораздо более простой способ борьбы с ними.

Детонация врага также не удалит эффект праймера, поэтому вам не нужно беспокоиться о нейтрализации эффектов статуса, выполняя комбо. Если вы заморозите группу врагов ледяной гранатой рейнджера, взорвать комбо с помощью молниеносной катушки Колосса не разморозит их. Вам придется снова воспламенить врагов для следующей детонации, но эффект ледового статуса сохраняется до тех пор, пока он не растает естественным образом.

Также стоит отметить, что каждый Javelin создает свой уникальный спецэффект, когда он взрывает противника, поэтому, если вы играете в группе, вы должны знать, когда комбинировать, а когда позволить товарищу по команде взять на себя инициативу. Каждый Javelin и соответствующий комбо-эффект описаны ниже.

Комбо Эффекты Javelin

  • Ranger — Critical Target Damage: детонация врага наносит больше урона, чем любая другая детонация копья
  • Колосс — Взрыв. Взрыв противника вызывает взрыв, который наносит урон всем находящимся поблизости противникам.
  • Шторм — распространение: взрыв противника вызывает взрыв, который распространяет эффект стихийного статуса противника на ближайших противников
  • Перехватчик — Аура: взрыв противника вызывает эффект его стихийного статуса, который проникает в ваш Дротик, который затем может быть распространен на близлежащие цели через близость

Роль каждого копья при настройке комбо

В идеале, вы должны иметь Ranger, чтобы справиться со всеми взрывами, когда сражаетесь с боссом, так как его комбо-эффект позволяет ему наносить наибольший урон одной цели. Colossus, Storm и Interceptor, с другой стороны, отлично подходят для работы с толпами врагов, сгруппированных вместе.

Это не значит, что эти роли нельзя поменять местами. Ranger’s Ultimate, многоцелевая ракетная батарея, поражает кучу врагов и является детонатором. Если вы запустите моба, вы можете нанести огромный урон комбо-атакой. И наоборот, комбо эффекты Storm и Interceptor идеальны в ситуациях, когда к боссу присоединяются вражеские мобы. Также, Colossus ‘Ultimate, Siege Cannon, запускает три детонатора, которые могут нанести большой урон, если ваши товарищи по команде могут быстро заправить босса между каждым выстрелом.

Каждая атака в ближнем бою также должна приниматься во внимание. Ударная булава рейнджера — учебник для начинающих, в то время как «Тяжелый удар Колосса», «Огненный удар Шторма» и «Кинжалы кинжала-перехватчика» являются детонаторами.

Соло против команды

В Anthem хорошей практикой будет иметь по крайней мере две загрузки для каждого Javelin, один для одиночной игры, а другой — для других. Потому что, когда вы сами, вам нужен Javelin, который может легко взорваться и взорваться, чтобы вы не боролись с мощными противниками. Например, это не лучшая стратегия играть самостоятельно с рейнджером, вооруженным Inferno Grenade и Venom Darts — оба из которых являются праймерами — так как тогда вы сможете только взорвать комбо с помощью Ultimate Javelin’s Ultimate. Однако это отличная нагрузка, когда вы играете с другим игроком, который вооружен мощным детонатором.
В одиночку одним из лучших снарядов рейнджера является «Морозная граната» и «В поисках ракеты», если вы предпочитаете сражаться с большой дистанции. Эта разгрузка позволит вам удерживать врагов на месте и взрывать их издалека. Для близкого расстояния рассмотрите Inferno Grenade и Pulse Blast. У Колосса разрушительное одиночное строение с Катушкой Молнии и Огнеметом, и оно поставит вас прямо в лицо врагу, где Дротик может нанести наибольший урон. У Interceptor, который также превосходен на ближней дистанции, есть две солидные соло-нагрузки: Cyro Glaive и Tempest Strike для тех, кто предпочитает стрелять из огнестрельного оружия или Venom Spray и Spark Dash, если вам нравится использовать рукопашные атаки и стиль игры «бей и беги». У вас есть масса вариантов для сольных сборок со Storm, так как большинство его праймеров и детонаторов действительно хороши и могут быть смешаны и сопоставлены.