Обзор игры Assassins Creed Origins

Assassin

Несмотря на критически-недоверчивое отношение к Assains Creed Origins, у Ubisoft в целом получилось хорошая игра. Однако, те моменты, которые вызывали наибольшие опасения ( боевка и техническая составляющая ), оказались не напрасными. На данный момент техническая часть игры это настоящий рандом. Вы можете запустить игру, и у вас будет все гладко, а судя по отзывам, у большинства игроков серьезные проблемы с FPS, даже если компьютер соответствует системным требованиям. Самая сильная сторона нового Assasin’s Creed — открытый мир и его наполнение. Истоки получились очень уютными и атмосферными. Это именно тот Египет, который мы представляем, когда говорим о нем. Стоит признать, что Ubisoft умеют воспроизводить разные эпохи. Возможно, кто-то считает этот мир однообразным: пальмы, пески, оазисы, похожие друг на друга города. При этом, истоки умудряются поражать уровнем детализации. Практически на ведьмачьем уровне. Возможность зайти в пирамиду, прокатиться на верблюде, пообщаться с Клеопатрой или просто понаблюдать за общением местных жителей. Именно за это поклонники и любят эту серию. Каждая новая часть игры — экскурсия по эпохе, которая ушла. Если рассматривать игру с этой стороны, то игра на сто процентов удалась.

Assassin

Игровой процесс

Кроме всего этого, у третьего ведьмака Юбисофт позаимствовали очень многое. Причем различные аспекты, реализованы с различным уровнем успеха. Например, уровень проработки дополнительных заданий и основного сюжета. Конечно, такой же накал драматизма как у CD Projekt RED у французов не получился, но никаких скучных миссий: подай, убей, принеси без внятных диалогов здесь не будет. Во-вторых, не понятно зачем Assain’s Creed трансформируется из стелс экшена в РПГ. Причем из РПГ здесь присутствует только крафт и прогрессия. Для чего это было нужно? Скорее всего для растягивания игрового процесса. Если вы хотите топовый лут, но не желаете гриндить крокодилов, можно зайти в магазин, внимание, купить ресурсы за реальную валюту! Хотите побыстрее прокачать и открыть новые задания, специально для вас есть бустеры опыта, и опять же за реальные деньги. Вот тут Юбисофт очень сильно огорчили. Пока что игру реально пройти, не выкачиваясь на максимум. Но глупо отрицать, что микро-платежей с каждым годом становится больше и больше. А вот менее навязчивым с каждым годом становится, к сожалению, только сюжет.

Assassin

Очередной раз главный герой одержим одной мыслю — отомстить. Видимо, на планете Земля, только месть может мотивировать людей. Конкретно, наш главный герой — Баек, мстит за смерть своего сына от рук неизвестной египетской организации. Сам протагонист вполне интересен. К сожалению, вся сюжетная структура уже знакома. Нельзя просто так убить главного врага, сначала нужны убить врагов рангом пониже, поднимаясь по всей лестнице иерархии. От самого слабого к самому сильному. В принципе сюжет вполне знаком, но новый египетский сеттинг и хорошая проработка, заставляет потратить на игру не мало времени.

Паркур. Стелс. Бой.

С самой первой части, весь геймплей игры держится на паркуре, стелсе и боевке. Паркур в Origins немного упростили, позволив Баеку подниматься почти по отвесным стенам. Стелс не претерпел никаких серьезных изменений. Теперь о главной проблеме игры — боевая система. Да, к ней можно привыкнуть. Но чаще всего игроку придется сражаться с механикой и управлением, а не с врагом. Скрытая атака, увороты, заряженные удары с элементами контроля. Возможно, идея не очень плохая. Но реализация настолько ужасна, что начинает раздражать. Иногда, анимации выглядят крайне нелепо, а порой камера принимает японский ракурс. Иногда, игра предельно не честна к игроку. Если вы попадаете под удар булавой, то вас останавливает ровно настолько, что бы вы гарантированно попали и под второй. Шансов уклониться попросту нет. Дальний бой отчетливо дает понять, что он затачивался под геймпады, а не под мышку и клавиатуру. Прицел на луках сильно трясется и дергается. Вывод очень печален, время адаптации может измеряться десятками часов.

Assassin

Система транспорта в Истоках реализована на нереально крутом уровне. Процесс перемещения на ездовых животных исполнен безукоризненно. Ваша лошадь нигде не застревает, хорошо преодолевает любые препятствия. Самое приятно, на карте можно задать конечную точку маршрута, после чего животное само отвезет вас туда. С учетом размеров мира в Origins, нельзя это не учитывать это достоинство. Наконец, Ubisoft научились делать красивый реалистичный солнечный свет.

Вывод

Assassin s creed origins это отличный интерактивный тур по Древнему Египту. Истоки отправляют своего игрока в продолжительное путешествие по огромному, детально проработанному открытому миру. В этот момент мы становимся свидетелями десятков замечательных мини историй. К сожалению, система боя и лута портят общее впечатление об игре. К тому же, система прогрессии хоть и не сильно, но склонная к платежам вызывает отвращение. Игра получилась лучше чем все ожидали, но хуже чем могло бы быть.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: