Resident Evil 2 Remake — Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок — Расследование Ист-Сайда

В полицейском участке Resident Evil 2 всё самое интересное и начинается. Прочитайте этот гайд, чтобы понять как пройти данный эпизод.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА


Подойдите к стойке, которая находится перед вами. Соберите спрей первой помощи на зеленой коробке, находится справа от нас.
Используйте пишущую машинку для сохранения, соберите патроны для пистолета (6 штук) рядом с машинкой. За прилавком есть коробка с предметами, где вы сможете хранить лишние вещи. 

ЦЕЛЬ: ИЗУЧИТЬ СВОИ ОКРЕСТНОСТИ


Прежде чем идти к своей цели, поднимитесь по лестнице к проходу с видом на главный зал, где вы найдете следующее:

  • Боеприпасы для пистолета (5 штук) у тупика на западной стороне.
  • В зале ожидания на восточной стороне вы найдете зеленую траву для восстановления вашего здоровья, а также брошюру-путеводитель и сейф .
  • Статую льва на лестничной площадке на вершине лестницы, но пока с ней ничего нельзя сделать.

Взаимодействуйте с компьютером за столом, и вы получите новую цель.

ЦЕЛЬ: ИССЛЕДОВАТЬ ВОСТОЧНУЮ СТОРОНУ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда


Взаимодействуйте с выключателем у двери к востоку от стойки регистрации. Проползите под воротами. 

Взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене справа от вас. У вас еще нет предохранителя, но он будет помечен на вашей карте.

Идите вниз по коридору, поверните направо и поверните налево в пресс-центр. Соберите боеприпасы для пистолета (10 штук) из трупа зомби на земле. Включите выключатель на восточной стене.

Вернитесь в прихожую и уберите картотеку с вашего пути. Войдите в ванную слева и найдите в киосках спрей для первой помощи.

Идите по коридору в комнату сторожа. Посмотрите ролик, и вы получите «Офицерскую тетрадь» , в которой рассказывается, как решить головоломку со статуей богини.

ЦЕЛЬ: ВОЗВРАТ В ГЛАВНЫЙ ЗАЛ


Теперь вам придется вернуться в Главный зал, сражаясь (или избегая) зомби по пути.

Дверь в комнату к западу от комнаты для прессы открыта, и внутри есть зомби. Убей его и собери деревянные доски и патроны к ручному пистолету x10 внутри.

Вам не нужно убивать всех зомби. Это важный момент. Вы можете сохранить их на потом или вообще избежать.

Вы получите Боевой нож после следующей заставки, а также новую цель.

ЦЕЛЬ: НАЙТИ ПУТЬ ПОЛУЧИТЬ ПОДЗЕМНЫЙ / ЦЕЛЬ: НАЙТИ ТРЕХ МЕДАЛЬОНОВ


Чтобы попасть в подполье, нужно найти три медальона и вставить их в статую богини в главном зале.

МЕДАЛЬОН ЛЬВА


Поднимитесь по лестнице в главном зале к статуе льва и поверните тумблеры так, чтобы они совпали с рисунками в тетради офицера: лев, ветка, птица. Вы получите Медальон Льва . Идите вниз и вставьте это в Статую Богини. Один вниз, два, чтобы идти.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Теперь, когда вы изучили восточную сторону полицейского участка Resident Evil 2 и получили медальон льва, пришло время выследить второй медальон.

Взаимодействуйте с приклеенной коробкой на западной стороне главного зала, чтобы разрезать желтую ленту своим боевым ножом.

ПРИЕМ


Войдите в комнату и возьмите боеприпасы для пистолета x11 и зеленую траву . Выходите через дверь в юго-западном углу комнаты.

ПРИХОЖАЯ


Идите по коридору в операционную. Есть вещи, с которыми вы можете взаимодействовать. Вы также можете забраться в окно, которое препятствует проникновению зомби снаружи.

ОПЕРАЦИОННАЯ


Поверните налево, как только войдете, чтобы получить патроны для пистолета x7 . Прочитайте документ « Запись событий» на столе. Получить карту полицейского участка 1F с доски.

Поднимитесь по коробкам с желтой лентой в углу комнаты, чтобы попасть в следующую область.

ПРИХОЖАЯ


Обернитесь, как только вы приземлитесь, и соберите патроны для пистолета x5 с трупа в конце коридора. Игнорируйте зомби, которых вы видите здесь, и войдите в следующую комнату.

СЕЙФ

Когда вы войдете в комнату хранения, зомби в зале начнут пробираться через дверь, которую вы закрыли за собой. Идите в дальний конец комнаты и лицом к двери. Это отличное и безопасное место, чтобы стрелять им в голову.

В передней части комнаты вы увидите терминал «Шкафчики» . В нем отсутствуют два ключа, что означает, что вы не можете открыть ни один из шкафчиков (пока).

Прочитайте Памятку Терминала Шкафчика хранения на столе рядом с терминалом.

В дальнем конце комнаты вы увидите шкафчик с оружием, для открытия которого вам нужен ключ.

Вернитесь в прихожую.

ЗАПАДНЫЙ ОФИС

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда

Оба зомби здесь притворяются мертвыми. Они оживут, когда вы исследуете комнату, или нападете на них и начнете стрелять первыми.

Здесь есть несколько предметов для сбора:

  • Порох в конце длинного ряда столов, прямо перед тем, где вы входите
  • Использование пороховой записки рядом с порохом
  • Пистолет Боеприпасы х3 в шкафчике вдоль западной стены
  • Отчет об операциях на столе Эллиота Эдварда
  • Первая записка о назначении новичка на столе Леона

В юго-западном углу также есть Сейф , но у вас еще нет комбинации. Фактически, вы не получите комбинацию в течение достаточно долгого времени, когда будете посещать комнату, которая называется STARS Office.

ПАЗЛ СТОЛА ЛЕОН


В записке «Первое назначение новичка» на столе Леона говорится, что вы должны ввести первые инициалы всех ваших коллег-офицеров, чтобы открыть замки на столе. Бегите по столам и посмотрите на все таблички, чтобы найти ответ.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда

Введите NED на левом замке и MRG на правом. Откройте стол, чтобы получить Speed Loader (SLS 60). Объедините это с оружием, чтобы удвоить скорость перезарядки.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
ТЕМНАЯ КОМНАТА


Вернитесь в коридор и следуйте по нему на север, поворачивая направо перед лестницей. Возьмите зеленую траву и деревянные доски в коридоре. (И вы могли бы также использовать доски на соседнем окне.)

Войдите в Темную комнату, где вы найдете Пишущую машинку, Ящик с Предметами, а сзади — Раковину Темной Комнаты, чтобы разработать фильм (который вы еще не нашли).

Соберите следующие предметы:

  • Порох от шкафчика
  • Патроны (4 штуки) из шкафчика
  • Записки о лекарственных травах рядом с пишущей машинкой
  • Красная трава в комнате с раковиной. (Объедините это с зеленой травой, которую вы нашли, чтобы создать предмет, который восстанавливает все ваше здоровье, как спрей для первой помощи.)

НАВЕРХУ ПРИХОЖАЯ (2F)


Поднимитесь наверх и убейте зомби, перетасовывая лестницу с пола над вами. Соберите патроны для пистолета x5 на трупе полицейского в восточном конце коридора и Красную траву у торгового автомата в западном конце коридора.

КАМЕРА ХРАНЕНИЯ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда


Войдите в раздевалку. Слева от вас находится нескончаемый поток пара, который мешает вам двигаться дальше, и клапан, который управляет паром. Вы ничего не можете сделать с этим сейчас.

Поднимите Портативный Сейф (и прочитайте примечание Инструкции по Портативному Сейфу поблизости) в юго-восточном углу комнаты. Исследуйте это в своем инвентаре, чтобы решить загадку. К сожалению, решение генерируется случайным образом в каждой игре.

Ваша цель — зажечь зеленые лампочки по порядку — одна рядом с другой. Это, вероятно, поможет вам записать решение, как вы понимаете. Нам нравится начинать с первой кнопки в первом столбце, который мы пометили 1-1 ниже. Вот как это может выглядеть в вашей игре:

  • 1-1
  • 2-3
  • 2-1
  • 1-2
  • 2-2
  • 1-3
  • 2-4
  • 1-4

Решите это, и вы получите запасную часть (ключевой элемент) . Изучите его в инвентаре, и вы узнаете его настоящее имя: запасной ключ . Он помещается в терминале сейфа .

Перед тем, как идти, откройте шкафчики, чтобы найти Flame Rounds x2 . (Это для оружия, которого у вас еще нет.) Блокировка шкалы не позволяет вам открыть один из шкафчиков здесь. Вы не найдете комбинацию, пока не достигнете Операционной комнаты намного позже. (А внутри вы найдете Flame Rounds x2 .)

СЕЙФ
Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда

Вернитесь вниз в Сейф. Поместите Запасной Ключ в 2 слота Терминала Шкафчиков , который позволяет вам собирать больше предметов прямо сейчас.

Введите следующие коды, чтобы открыть шкафчики:

  • 102 для пороха
  • 106 для Roll Film , которая становится Film: «Памятная», когда вы изучаете ее в своем инвентаре.
  • 109 для патронов для пистолета x9

ТЕМНАЯ КОМНАТА


Вернитесь в темную комнату и поместите фильм: «Памятный» предмет в раковину темной комнаты. Это дает вам памятную фотографию , которая является подсказкой для предстоящей головоломки.

ПРИХОЖАЯ (3F)


Вернитесь в прихожую и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Соберите патроны для пистолета x8 в ящике слева от вас.

В конце коридора есть еще один шкафчик, защищенный замком. Вы получите это позже.

Войдите в соседнюю комнату и возьмите ключ от лопаты на столе. Выйдите из комнаты и войдите в прихожую.

Следуйте по коридору до тупика. Возьмите Любую записку выживших . Войдите в западную комнату хранения.

ЗАПАДНОЕ КЛАДОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Соберите Порох и Деревянные Доски в области сразу после входа. Пройдите в другую сторону комнаты и возьмите боеприпасы для пистолета x8 на полке вдоль западной стены.

Вы можете взаимодействовать с взрывной баррикадой здесь, но вы ничего не можете с ней сделать.

Проверьте стол возле баррикады, чтобы найти записку с изображением парня и набедренную сумку, чтобы увеличить инвентарь на два слота.

Выходите через восточную дверь, чтобы войти в библиотеку.

БИБЛИОТЕКА


Вам позвонит Марвин, когда вы начнете изучать проходы над Библиотекой. Если вы перейдете и поверните налево, вы упадете через пол. Не делай этого. Вместо этого поверните направо и идите к лестнице. Собирайте зомби в комнате по одному. Не забудьте использовать свой Боевой нож после того, как он упадет, чтобы убедиться, что он мертв.

Возьмите новый боевой нож у полицейского трупа в юго-западном углу комнаты у основания лестницы.

Рядом с дверью стоит большой зомби, играющий мертвецом со знаком выхода. Он возьмет с собой больше боеприпасов. И он может вставать не раз, так что будьте готовы.

Соберите Красную Книгу на столе возле Лопаты в восточной части комнаты.

На западной стороне первого этажа библиотеки есть зомби, который ест зомби. Также есть Джек, с которым ты ничего не можешь сделать прямо сейчас.

Переместите книжные полки слева от книжной полки с домкратом вправо. Вернитесь в созданное вами пространство, чтобы найти Боеприпасы для пистолета x12 .

Выйдите из библиотеки через дверь внизу лестницы.

ГОСТИНАЯ (СТАТУЯ ЕДИНОРОГА)

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда

Соберите карту верхних этажей полицейского участка на стене напротив двери, куда вы вошли. Соберите Порох на маленьком столике у западной стены.

Поверните циферблат на статуе Единорога , используя Блокнот офицера, чтобы ввести правильные символы: Рыба / Скорпион / Кувшин с водой

Сделайте это, и вы получите Медальон Единорога.

Здесь есть еще одна дверь, но она заперта. Так…

БИБЛИОТЕКА


Вернитесь в библиотеку. Выходите через Лопату.

ГЛАВНЫЙ КОРИДОР


Вернитесь назад и посмотрите ролик с Марвином. Вы увидите Леона, и Марвин скажет, что второй этаж восточной стороны приведет вас к Леону.

Вставьте Медальон Единорога в Статую Богини.


Перед тем, как идти туда, вы можете использовать ключ от лопаты, чтобы отпереть дверь из главного зала в западный офис. (Это комната, где вы решили загадку стола Леона. Это просто ярлык.)

Два медальона вниз, по одному.

Мы собрали два из трех медальонов, которые нам нужны. Теперь мы должны найти третий.


В главном зале вернитесь наверх, поверните направо и войдите в зал ожидания.

КОМНАТА ОЖИДАНИЯ


Используйте ключ от лопаты, чтобы отпереть дверь в комнате ожидания. (Если вы открыли ключ лопаты в главном зале, вы можете смело сбросить ключ сейчас.)

ПРИХОЖАЯ


Войдите в коридор и поверните налево. Соберите деревянные доски на северной стене. В конце коридора вы увидите слот с рукояткой для рукоятки, с которым вы ничего не можете сделать прямо сейчас.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ

Вернитесь назад и войдите в Art Room. Соберите следующие предметы:

  • Art Article: Брошюра «Красный камень», сидя на стуле
  • Ключ-карта для хранения оружия на столе с зеленой лампой
  • Левая рука статуи на столе справа от статуи

Поднимите левую руку статуи. Объедините статуи Левой руку с Красной книгой , чтобы создать, я не шучу, Левая Рука с книгой . Положите это на статую, и его другая рука откроется. Получите Скипетр .
Исследуйте Скипетр в вашем инвентаре, вращая его, пока не получите подсказку для кнопки. Нажмите кнопку, и вы получите красный драгоценный камень (ключевой элемент) , «дорогой на вид драгоценный камень».
Бросьте это в Коробку с Предметами при первой возможности. Вам это не понадобится некоторое время.

ПРИХОЖАЯ

Выйдите из комнаты искусства и поверните налево, чтобы пройти на юг по коридору. Соберите Зеленую Траву на подоконнике около двери с табличкой выхода. В конце коридора разбился вертолет.
Выходите через дверь.

ПОЖАРНЫЙ ВЫХОД

Посмотрите ролик с Леоном. Полицейский вертолет загорается, когда вы уходите. Тяпка взрывается. Клэр и Леон расстались. Я звоню Марвину. Он не отвечает.
После того, как вы восстановите контроль, проверьте область на наличие:

  • Деревянные доски в углу против забора
  • Пистолет Боеприпасы x12 на ствол
  • Режущий инструмент возле двери

Режущий инструмент, который на самом деле является Болторезом (как вы узнаете, изучив его в инвентаре), открывает цепные двери, поэтому откройте с ними соседнюю цепную дверь.

ВОСТОЧНЫЙ ОФИС ПРИХОЖАЯ

Это возвращает вас в коридор возле комнаты сторожа, где полицейский дал вам тетрадь офицера . Разве вы не знаете, здесь есть Цепные Двери.
Смотрите в окно рядом, где вы входите для зомби. Сядьте с деревянными досками, которые вы только что получили.
Обнимите правую стену и откройте цепную дверь болторезом, чтобы войти в восточный офис.

ВОСТОЧНЫЙ ОФИС

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Слева от вас, когда вы входите, зомби пытается проникнуть через окно. Беги туда и сядь в окно. Если вы этого не сделаете (или не сможете), вам придется сражаться здесь с двумя зомби. (Другой начинает дрожать, когда вы осматриваете комнату.)
Сделайте петлю по комнате, чтобы собрать кучу предметов:

  • Пистолет Ammo x10 на трупе рядом с окном
  • Flash Grenade x1 на столе между окном и дверью, куда вы вошли. (Это новое вторичное оружие, и оно работает так же, как Боевой нож, за исключением того, что вы бросаете его вместо того, чтобы размахивать им, но, конечно, вы уже знаете разницу между ножом и гранатой.)
  • Зеленая трава на кофейном столике в юго-восточном углу комнаты
  • Порох на столе возле копировального аппарата
  • Электрическая часть на столе в конце ряда столов, самая дальняя от двери, куда вы вошли. Изучите ее, и вы увидите, что это предохранитель (главный зал), который мы будем использовать для поднятия главного зала Заткнись и убирайся отсюда.
  • Круглая ручка в офисе в Восточном офисе
  • Высококачественный Порох (Белый) за столом в офисе в офисе

Переместите стул, прислоненный к дверным ручкам, чтобы получить доступ к другой стороне прихожей. Используйте Предохранитель, чтобы открыть дверь и вернуться в Главный Зал.
Если есть что-то, что вы нашли, но не смогли уместить в своем инвентаре в Восточном офисе, совершите столько поездок, сколько вам нужно, между коробкой с предметами в главном коридоре и Восточным офисом, чтобы собрать и сохранить их.


СЕЙФ

Теперь, когда у вас есть карточка с ключом от оружия, вы можете вернуться туда, чтобы получить новое оружие.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Из Главного Зала идите в Западный Офис. Выйдите на север и пройдите в комнату хранения. Идите назад и используйте ключ, чтобы получить гранатомет GM 79 и немного патронов.
В комнате операций есть цепная дверь, которую мы теперь можем открыть, поэтому возвращайтесь в главный зал и через приемную, чтобы пройти в комнату операций. В коридоре вас будет ждать множество врагов. Избежать их. Стреляй в них. Если они сгруппированы вместе, не стесняйтесь стрелять в группу из гранатомета.
Войдите в операционную.

ОПЕРАЦИОННАЯ

Пройдите в юго-западный угол и используйте болторезы, чтобы войти в следующую (неназванную) комнату. (Проверьте Болторез в вашем инвентаре. Если у него есть красная галочка, вы можете смело отказаться от него.)
Соберите эти предметы:

  • Электронный гаджет на столе сразу перед вами. Изучите его, поверните его и нажмите кнопку в ответ на приглашение, и вы обнаружите, что это на самом деле детонатор (без батареи) . Это для взрывной баррикады в западном хранилище рядом с библиотекой.
  • Подсказка: «Раздевалка CAP» написана на доске. Введите этот код в шкафчике раздевалки на втором этаже, чтобы получить раунды пламени х2 .
  • Зеленая трава рядом с доской
  • Вспышка граната х1 на куче стульев
  • Деревянные доски рядом с дверью, ведущей на юг в комнату записей

В южной части комнаты есть Дверь Сердца , у которой пока нет ключа.
Откройте запертую дверь в восточной части комнаты, чтобы войти в коридор через торговые автоматы и комнату хранения.
Сейчас самое время сохранить и перетасовать свой инвентарь.

МУЖСКАЯ РАЗДЕВАЛКА

Поднимитесь наверх и войдите в мужскую раздевалку. Введите код CAP в блокировку набора, чтобы получить раунды пламени x2.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Использовал Круглую Ручку (из Восточного Офиса) на Клапане . Это остановит пар и даст вам доступ в душевую.

ДУШЕВАЯ КОМНАТА В КОРИДОРЕ

Пройдите через душевую в комнату за ее пределами. Откройте шкафчики для Пороха x1 . Другой шкафчик пуст.
Выйдите из комнаты и пройдите в прихожую. На диване слева от вас вы найдете Flame Rounds x2 .
Наденьте свой GM 79 Grenade Launcher и стреляйте из Licker.
Трудно сказать, сколько выстрелов вам нужно, чтобы убить его. Насколько мы можем судить, прямой удар сожжет его до смерти. Но в других случаях даже то, что выглядит как прямой удар, не будет, и вам понадобится несколько выстрелов. Подойдите к нему с вытащенным пистолетом и стреляйте в него, пока оно все еще на потолке и облизывает тело. (И если вы сохранили только внизу в Темной комнате, вы всегда можете продолжать загрузку, пока не получите хороший результат.)
Войдите в дверь слева, на полпути по коридору.

ЗВЕЗДЫ ОФИС

В офисе много чего происходит. Подберите следующие предметы:

  • Red Herb сразу справа от вас при входе
  • Высококачественный порох (белый) на столе вдоль восточной стены (возле факсимильного аппарата)
  • Спрей первой помощи висит на восточной стене рядом с порохом
  • Flash Grenade x1 на картонной коробке рядом с гитарой и кожаной курткой
  • Flame Rounds x2 на столе возле гитары и кожаной куртки
  • Аккумулятор на столе офиса в офисе (совместите его с детонатором в вашем инвентаре)
  • Внутренняя Памятка в дальнем конце офиса, которая дает вам комбинацию для сейфа в Западном Офисе — L9, R15, L7 — чтобы получить Мешочек для бедер,который увеличивает ваш инвентарь на два слота

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Подойдите к монитору компьютера и взаимодействуйте с ним, и вы получите сообщение об ошибке «Не удалось аутентифицировать учетную запись».

PC Accounting Service
Требуется аутентификация учетной записи. Вставьте ключ в порт USB.

Подойдите к ПК, и он позволит вам вставить ключ, которого у вас еще нет.
Выйдите из офиса STARS и поверните налево в коридор.

ПРИХОЖАЯ

Следуйте по коридору на юг и поверните налево. Слева вы найдете дверь в Льняную Комнату, но это Бриллиантовая Дверь, и у вас еще нет ключа.
Так что пройдите вперед и откройте дверь, чтобы войти в гостиную, прикрепленную к библиотеке.

ЗАПАДНОЕ КЛАДОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Вернитесь в западную кладовую (вернитесь через раздевалки и поднимитесь по лестнице). Объедините батарею с детонатором, если вы еще этого не сделали.
Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Взрывайте баррикаду и взаимодействуйте со статуей, используя Блокнот офицера для ввода правильных символов: Женщина / Лук и Стрелка / Змея

Вы получите Девичий Медальон.


ЦЕЛЬ: АКТИВИРОВАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ СТАТУЮ


Тогда вам придется сражаться с Ликером и обычным зомби. Просто используйте свое самое мощное оружие.

Вернитесь в Главный Зал и поместите последний медальон в Статую Богини. Сохраните свою игру.

ЦЕЛЬ: НАЙТИ ПУТЬ


Откройте подземный переход. Посмотрите ролик, в котором вы говорите с Марвином. Войдите в Подземный Объект.

Вы нашли Resident Evil 2 «Первую панель питания. Вы встретили Тирана. Вы вернулись в главный зал. Теперь пришло время получить вторую (и последнюю) часть панели питания в башне с часами.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
По пути вы откроете двери, чтобы собирать новые предметы, очистите комнату для записей , откроете замок, который мучает вас часами и больше.

ОСНОВНОЙ ЗАЛ


Сохраните игру и перетасуйте свой инвентарь в главном зале.

Оборудуйте хотя бы пару патронов для своего гранатомета. (Вы можете комбинировать Порох Высокого Качества и Порох, чтобы сделать Кислотные Раунды.)

И убедитесь, что у вас есть Сердечный Ключ с вами.

ЗАПАДНЫЙ ОФИС&gt, КОРИДОР


В офисе не о чем беспокоиться, но будьте осторожны. Лайкер ждет тебя в коридоре снаружи. Медленно откройте дверь, вытащив пистолет, и посмотрите направо. Пожар. Убей его, пока он не умрет.

Пройдите в дверь в прихожей у торговых автоматов.

КОМНАТА РЕКОРДОВ


Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Откройте дверь в Комнату Записи с Сердечным Ключом и возьмите Инструмент . Изучите его в своем инвентаре, и вы узнаете его настоящее имя: Ручка механического домкрата . Вы будете использовать это в библиотеке, чтобы переместить книжные полки.

Сделайте круг по комнате, собрав Порох x1 на копировальном аппарате у Клубной двери (которую вы не можете разблокировать), и ручную гранату x1 на другой стороне стола, где вы получили ручку домкрата.

Вернитесь в главный зал, где все относительно безопасно.

Далее нужно сделать пару вещей, и библиотека — ключ к обоим. Вернитесь в главный зал (через западный офис).

Следующие разделы требуют три специальных пункта. Вы уже направляетесь через Главный Зал, поэтому зайдите в Коробку с Предметами, чтобы взять Алмазный Ключ , Ключ USB-Ключа и Большой Механизм . (Мы будем использовать их в таком порядке.)

БИБЛИОТЕКА (2F)&gt, ЛЬНЯНАЯ КОМНАТА

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда


Поднимитесь по лестнице из главного зала и войдите в библиотеку. Возьмите дверь Lounge у основания лестницы в прихожую.

Откройте дверь Льняной комнаты при помощи Алмазного Ключа. Возьмите Порох справа от себя и возьмите портативный сейф на стиральной машине слева от вас.

Решите головоломку (начиная с верхней левой кнопки, чтобы упростить запоминание заказа, потому что вы всегда будете начинать с нее), и вы получите второй запасной ключ для комнаты хранения . (Пока не ходите туда. У нас есть небольшая остановка.)

ЗВЕЗДЫ ОФИС (2F)


Поскольку вы не за горами, отправляйтесь в офис STARS. Убедитесь, что у вас есть USB-ключ.

Вставьте USB-ключ в компьютер, подключитесь к монитору и верните USB-ключ обратно. Это важно. Не оставляйте это в компьютере. Вы не закончили с этим.

Заберите свой пистолет-пулемет MQ 11 в Оружейную.

Прочитайте письмо членам STARS .

Вернитесь в главный зал.

СЕЙФ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Вернитесь в зал хранения (Зал&gt, Библиотека&gt, Главный зал&gt, Лестница вниз&gt, Западный офис&gt, Коридор&gt, Комната хранения), вставьте его в клавиатуру и введите следующие коды:

  • 103 для боевого ножа
  • 208 для раундов пламени х2
  • 203 для Hip Pouch, чтобы увеличить ваш инвентарь на два слота
  • Теперь вернитесь в библиотеку.

БИБЛИОТЕКА (2F)

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Используйте Ручку Механического Домкрата в Домкрате в Библиотеке и переместите книжные шкафы, чтобы создать дорожку на балконе выше. (Изображение выше показывает, как они должны выглядеть.)

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь, к которой у вас есть доступ. Это приведет вас ко второму, более высокому балкону над главным залом.

(Серьезно, убедитесь, что у вас есть большой механизм в вашем инвентаре.)

ГЛАВНЫЙ КОРИДОР БАЛКОН (3F)


Выйдите и поверните направо. (Слева от вас ничего нет.) Остерегайтесь еще двух зомби, которые находятся на балконе слева от вас. (Вы можете выбрать хотя бы одного из них, когда будете идти.) Соберите зеленую траву, прежде чем сделать поворот налево.

Если вы обойдете весь балкон и откроете дверь в конце, вы создадите путь в Восточную кладовую.

Откройте дверь рядом с Зеленой Травой.

ЧАСОВАЯ БАШНЯ (3F)


Следующая часть панели питания / электронная часть находится в башне с часами, согласно письму о ремонте.

Прочитайте письмо о плане ремонта на столе. В этой комнате есть две панели коробки передач : одна возле двери, в которую вы вошли, и одна в задней части комнаты.

Поместите Большой Механизм между двумя большими механизмами около двери, чтобы открыть лестницу. Удалите Большой Механизм и положите его обратно в инвентарь.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Поднимитесь по лестнице. Возьмите Малый Механизм . Вернитесь вниз по лестнице и поместите Малый Механизм в панель Коробки передач в задней части комнаты.

Снимите большой механизм с панели коробки передач в передней части комнаты. Вернитесь вверх по лестнице и поместите Большой Механизм в панель, где вы получили Малый Механизм.

Колокол зазвонит, раскачивается и выбивает электронную часть в штучной упаковке. Поднимите, изучите и включите в свою вторую электронную часть.

БАШНЯ С ЧАСАМИ, ЗАДНИЙ КОРИДОР (3F)


Перед отъездом направьтесь к задней части Башни с часами и через дверь в коридор. Возьмите Порох (Большой) в конце зала. Стреляйте в игрушку Мистера Енота на подоконнике слева от Пороха.

ТЕМНАЯ КОМНАТА&gt, 3F ШКАФЧИК


Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 2: Полицейский участок - Расследование Ист-Сайда
Небольшая диверсия, прежде чем мы вернемся, чтобы решить головоломку и открыть гараж.

Покиньте Часовую башню и возвращайтесь в Темную комнату. Разработайте фильм: «3F Locker» там. На фотографии показано решение для шкафчика на третьем этаже над вами: DCM .

Поднимитесь по лестнице, введите комбинацию и получите Пистолет-пулемет Боеприпасы x100 .

ВЕРНУТЬСЯ В КОМНАТУ ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ


Теперь, когда вы собрали обе части, которые вам нужны, вернитесь в комнату частной коллекции на втором этаже полицейского участка. Самый простой маршрут:

Башня с часами&gt, Балкон 3F&gt, Библиотека 3F&gt, Библиотека 2F&gt, Балкон главного зала 2F&gt, Зал ожидания 2F&gt, Коридор 2F&gt, Крыша 2F&gt, вверх по лестнице на балкон 3F&gt, вниз по лестнице на 2F&gt, Капитанское отделение 2F&gt, Коридор 2F&gt, Комната для частных собраний 2F.

Вставьте электронную часть и решите головоломку, чтобы соединить все цепи.

Войдите в клетку. Соберите ключ. Возьми телефонный звонок от шефа.