Resident Evil 2 Remake — Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.

После того, как Клэр ответит на звонок в Resident Evil 2, вы примете роль Шерри. В этом гайде расскажем вам о прохождении и решение головоломки.  

НОВАЯ ЦЕЛЬ: БРОНИРОВАНИЕ С ГЛАВНЫМИ ЖЕЛЕЗАМИ


Взять под контроль Шерри. Возьмите Куклу (Ключевой предмет), осмотрите ее и возьмите Блок с картинками (Ключевой предмет).

Объедините блок изображения с головоломкой на верхушке игрушечного сундука. Решите загадку, соответствующую кусочкам с каждой стороны, и возьмите ножницы (ключевой элемент).

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.
Используйте ножницы на ленту, окружающую картон на стене.


Войдите в следующую комнату и в прихожую. Прочитайте Дневник Салли на столе в углу.

Выдвиньте ящик комода, заберитесь на комод и в следующую комнату — детскую. Дверь на север заперта, поэтому возьмите дверь на восток.

В холле спускайтесь по лестнице. В вестибюле почитайте дневник Тома . Входная дверь заперта, так что пройдите через западную дверь.

Пройдите через коридор в комнату директора . Возьмите ключ от стены.

Подбежите к детской и присядьте по дорожке, повернув налево, чтобы спрятаться за какой-то мебелью. (Вы можете увидеть положение на изображении вверху этого руководства.) Держитесь подальше от луча фонарика и обведите мебель, чтобы избежать его.

Шеф покинет область, где вы прячетесь, и переместите мебель. Оставайся скрытым. Тогда он вернется. Когда он это сделает, идите туда, куда он перенес мебель, и спрячьтесь под столом на пути к ванной комнате (см. Фото ниже).

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.
В конце концов он побежит в ванную. Возьмите Ключ Детского дома от двери, где он его оставил.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.
После того, как вы сыграете Шерри в Resident Evil 2 , вы вернетесь к Клэр, которая должна спасти Шерри. Все начинается с новой цели и нового предмета.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: СПАСЕНИЕ ШЕРРИ ОТ СОРЬБЫ


Вы встретитесь с Клэр и получите ключ-карту парковочного гаража . Теперь возвращайтесь в гараж.

АВТОСТОЯНКА


Вставьте ключ-карту гаража в машину в гараже. Вы получите Бесконечный Достижение / Трофей Дождя .

Тиран придет за вами, когда дверь откроется. Избегайте его. Беги на улицу.

УЛИЦА


Через дорогу справа вы увидите зомби, стучащего в забор. Отправляйся к нему, и он постучит в забор. Пройдите мимо него (и его друга) и поднимитесь по подиуму.

ЗА RPD


Следуйте по подиуму, пока не окажетесь за полицейским участком. Убей собак. Подберите патроны для пистолета-пулемета x50 и зеленую траву на скамейке у баскетбольной площадки.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.
В области за двором, примерно на полпути к западу, возьмите Голубую траву . Садитесь в автобус, стреляйте в игрушку Мистера Енота и подберите ручную гранату .

На другой стороне автобуса вы найдете вход в детский дом.

ДЕТСКИЙ ДОМ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.

Подойдите к входной двери, войдите и идите наверх.

  • В детской комнате при входе стреляйте в игрушку Мистера Енота на полке.
  • В ванной , сбор первой помощи спрей и пистолет — пулемет Боеприпасы x50 , и прочитать письмо от директора.

Вернитесь вниз и войдите в комнату директора. После того, как начальник уходит, продолжайте идти по коридору. Прочитайте дневник (если вы не как Шерри) и сохраните на пишущей машинке.

Идите дальше в комнату и спускайтесь по лестнице. Найди Шерри и беги как в аду.

Вернитесь в комнату, где вы нашли его внизу, и понаблюдайте за роликом. За прохождение сегмента Шерри вы получите достижение / трофей « Прятки и поиск ».

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.
После того, как вы сбежите от Тирана и спуститесь на лифте вниз, вы увидите заставку. И тогда вы получите ЦЕЛЬ.

ЦЕЛЬ: НАЙТИ ШЕРРИ


В комнате, где вы восстанавливаете контроль, возьмите Боеприпасы для пистолета-пулемета x30 на ящик. Откройте ближайшую дверь и пройдите в Офис.

ОФИС


Прочитайте Отчет: О документе «G» у доски. Здесь есть пишущая машинка и ящик для предметов. Возьмите Высокомощные Раунды (SLS 60) x3 на столе в восточной части комнаты.

НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ


Спрыгивайте и следуйте по коридору. Спрыгните снова, заберитесь налево и соберите Синюю траву . Вы также можете взаимодействовать с T-Bar Handle Slot здесь, но вы ничего не можете сделать с ним (пока).

Следуйте за канализацией от того места, куда вы пришли, и возьмите Порох Высокого Качества (Белый), сидящий на куче ила слева от вас.

Выберитесь из навоза и откройте дверь в конце коридора.

КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ


Поднимитесь по лестнице и лестнице и сражайтесь с зомби в диспетчерской.

На шкафчике есть блокировка набора . (Вы еще не можете его разблокировать.) На столе есть документ Копия писем в Umbrella HQ. Поднимите Раунды Пламени х2 на стуле у стены.

Спрыгните дважды и посмотрите ролик.

ЦЕЛЬ: СПАСТИ ШЕРРИ

Комната мониторинга.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.

В этой комнате есть пишущая машинка и ящик для предметов . Выполните цикл для сбора следующего:

  • Пистолет Ammo x8 на стуле вдоль северной стены
  • Канализационная Компания Pamphlet
  • Карта канализации на южной стене у двери

Вы также можете взаимодействовать с видеоплеером , но вам нечего в него вставить.

В западной части комнаты вы найдете подсказку, которая гласит:


Уверен, ладья и рыцарь находятся на одной стене, а слон и королева не рядом друг с другом. Королева и ладья тоже были друг против друга.

Вы также найдете документ под названием «Открывание двери U-Area» . Прочтите это, и у вас будет новая цель, о которой мы расскажем в нашем следующем руководстве.






Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: