Resident Evil 2 Remake — Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Вы в канализации Resident Evil 2. Вы обнаружили шахматную головоломку в Мониторной. Теперь пришло время исследовать область, собрать кусочки и спасти Шерри.

Эта область длинная и запутанная, поэтому мы разберем ее на несколько частей. В этом мы проведем вас через канализацию и вернемся в полицейский участок, чтобы забрать апгрейд.

Комната монитора:


НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЗАГЛУШКИ


Изучите каждую из шахматных фигурок, и вы увидите их имена. Цель состоит в том, чтобы поставить их на место. Проблема в том, что вам не хватает некоторых. А также, что большинство из них не помечены.

Три уже подключены: Pawn Plug , Knight Plug и Bishop Plug . Отключите вилку рыцаря и вставьте ее в одну маркированную вилку. (Подсказка: это изображение с изображением рыцаря.)

Вы должны получить то, что вам не хватает. Выйдите через восточную дверь в комнату с бассейном.

ЛЕЧЕБНЫЙ БАССЕЙН


Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Потяните переключатель, чтобы опустить мост. Переходить мост.

Поверните направо в конце моста и следуйте по пути к его завершению. Там вы найдете сейф и Голубую траву . Не обращайте внимания на зомби, который сейчас играет мертвым.

Посмотрите на сторону сейфа, чтобы найти его комбинацию: слева 2 , справа 12 , слева 8 .

Откройте его для усиленной рамы (SLS 60) . Объедините это с оружием, и вы можете стрелять специальными мощными снарядами.

Теперь проверьте свои новые боеприпасы с выстрелом в голову зомби, играющему мертвецов поблизости. Это в основном пистолетные патроны с силой дробовика, и это заставит головы взорваться одним выстрелом.

Пройдите назад в другую сторону, пройдите мост и возьмите красную траву .

ПЛАТФОРМА КАНАТНОЙ ДОРОГИ


Пройдите вперед и возьмите Инструмент . Изучите его на предмет настоящего названия: T-Bar Valve Handle . Вы можете использовать это обратно, где вы впервые вошли в грязь. Вы просто получите туда первым. Убедитесь, что это в вашем инвентаре, и проверьте область:

Подойдите к канатной дороге, и вы услышите, что «удостоверение личности требуется для въезда на канатную дорогу».
Спуститесь по лестнице и прочитайте квитанцию о доставке . Он говорит вам, что комбинация с сейфом написана на стороне мелом. (Если вы еще этого не сделали, вернитесь назад и посмотрите на комбинацию сейфа).

ЛЕЧЕБНЫЙ БАССЕЙН


Вернитесь на южную сторону комнаты, выйдите через дверь со знаком выхода над ней.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Медленно спускайтесь по лестнице, направляя оружие. Убейте двух зомби, которые ждут вас внизу.

Соберите зеленую траву вдоль правой стены.

Потяните рычаг вдоль правой стены, чтобы открыть ворота и создать путь к Нижнему Водному пути, куда вы вошли.

Спрыгивайте в канализацию и уходите с пути, который вы только что открыли. Поднимите ручную гранату, сидящую вдоль левого края.

Теперь идите по пути, который вы открыли, и обнимите правую стену. Запрыгните на выступ и вставьте ручку клапана Т-образного стержня в механизм, чтобы открыть ближайшую дверь.

Пройдите в дверь.

Лифт


Возьмите High-Powered Rounds (SLS 60) x4, сидя на бочке слева. Поднимитесь на лифте.

МАСТЕРСКАЯ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Лежащий на полу зомби просто играет мертвым. Это прекрасная возможность использовать SLS 60 и его мощные раунды, чтобы выстрелить ему в голову.

Обойдите мастерскую, чтобы собрать:

  • Roll Film (тайник) на столе в середине комнаты
  • Хип-мешочек на севере комнаты
  • Боеприпасы для пистолета x10 на юге комнаты

Откройте дверь, чтобы войти на подиум с видом на Нижний водный путь.

РАБОЧАЯ КОМНАТА ПРИХОЖАЯ


Убейте собравшихся там врагов. Еще раз, вы можете убить каждого из четырех зомби здесь с одного выстрела в голову из вашего SLS 60 с High-Powered Rounds.

В этом коридоре есть две двери с надписью «Лечебный центр», но обе они заперты.

На стене слева от двери рабочего помещения взаимодействуйте с вилкой, чтобы получить электронную часть. Изучите его в инвентаре, чтобы узнать его настоящее имя: Rook Plug (Ключевой предмет) . Отложите это назад пока, чтобы держать мост вниз.

В этой области есть что взять. Если ваш инвентарь полон (или почти полон), вы можете повернуть налево, скользить вниз по рампе и вернуться в комнату с Коробкой с предметами.

Поместите его обратно, чтобы держать проход внизу. Следуйте по этой дорожке, спускаясь по северной лестнице в Нижний Водный путь.

НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ


Соберите Боевой нож на бочке в нижней части лестницы.

Вернитесь наверх по лестнице и выйдите из коридора рабочего помещения.

ВЕРХНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ


Возьмите цифровую видеокассету USS (ключевой элемент) с трупа солдата специального назначения в нижней части лестницы. Это называется Операция NESTWRECKER (2). Вставьте это в видеомагнитофон рядом с полем с предметами в комнате монитора, и вы увидите короткое, ужасное видео.

Спускайтесь в канализацию и идите направо. Не поддавайтесь желанию бежать, потому что плавающее чудовище всплывет из сточных вод перед вами. Можно убежать и прыгнуть обратно на твердую землю, чтобы избежать этого.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Здесь вы увидите кучу таких, и цель всегда одна и та же (хотя есть небольшие различия). Если вы боретесь с этим, вот что вам нужно знать:

  • Держи дистанцию. Когда он начнет стрелять снарядами, стреляйте в них или отступайте, чтобы нанять землю. Они очень быстро исчезнут.
  • Носите вторичное оружие на случай, если оно вас схватит.
  • Если вас схватят (или вас поразят снаряды G-Young), вы можете отравиться. (Объедините зеленую и синюю траву и съешьте ее, чтобы вылечить себя.)
  • Ваша конечная цель — выстрелить ему в глаза. Иногда глаз будет выставлен. Иногда есть слои кожи, покрывающие это. Если это первый, стреляйте в глаза. Если последнее, стреляйте желтой кожей вокруг плеча справа (слева), пока она не выскочит, открывая глаз.
  • Пройдите поворот на 90 градусов в Верхнем Водном пути и на куче мусора в тупике возьмите High-Powered Rounds (SLS 60) x3.

На куче мусора в южной части Верхнего водного пути вы найдете боеприпасы для пистолета x10 .

Запрыгните на сухую землю в северо-западном конце Верхнего Водного пути и используйте ручку клапана Т-образного стержня, чтобы открыть путь обратно к Нижнему Водному пути.

ВЕРНИТЕСЬ НИЖНЕМУ ВОДНОМУ ПУТИ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Следуйте по дорожке и снова используйте ручку клапана T-Bar, чтобы создать ярлык обратно в комнату мониторинга (где вы сможете сохранить и перетасовать свой инвентарь).

Спуститесь по ближайшей лестнице и соберите зеленую траву рядом с трупом.

Не продолжай дальше. Вы можете вылезти из канализации и пробраться в область с еще несколькими плавающими чудовищами. Но прежде чем сделать это, вернитесь наверх по лестнице и идите в мастерскую. Теперь, когда у вас есть ключ к этим запертым дверям, вы можете собрать то, что внутри, и это включает в себя предметы, которые помогут вам.

КАМЕРА ВПРЫСКА ВОДЫ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Используйте ключ на северной двери, чтобы войти в камеру закачки воды. Возьмите Порох (Большой) и Порох Высокого Качества (Белый) на столе внутри.

Теперь идите из комнаты и к другой запертой двери. Поднимите Rook Plug по пути.

КОМНАТА ОТДЫХА РАБОЧИХ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.


Используйте ключ, чтобы войти в комнату. (Вы можете смело отказаться от ключа сейчас.)

Собрать:

  • Порох на столе посреди комнаты
  • Пистолет Ammo x10 в шкафчике
  • Raccoon City Jazz Festival Flyer на столе в центре комнаты. Буквы S, Z и F обведены кружком. Это комбинация с блокировкой шкалы в диспетчерской. Вы получите Боеприпасы для пистолета-пулемета x100.

Взаимодействуйте с картотекой, обтянутой желтой лентой, чтобы переместить ее и открыть вход в лифт (или лифт, если хотите).

Поднимитесь на лифте и соберите мощные раунды (SLS 60) x5, сидя на белой банке с краской в комнате.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь.

ПОДЗЕМНАЯ ЛЕСТНИЦА


Это та область, куда вы впервые вошли — нижняя часть лестницы. Здесь есть специальный чемоданчик с оружием .

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Изучите USB-ключ в вашем инвентаре и уберите USB-часть. Используйте его, чтобы разблокировать чехол, и вы получите Подавитель (MQ 11) . Это не только делает ваш SMG тише, но и делает его более устойчивым. Это также заставляет это занять два слота инвентаря. Такова жизнь.

Поднимитесь по двум лестничным пролетам и вернитесь на лифте обратно в секретную комнату.


СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА


Добро пожаловать в комнату, которая вывела вас из полицейского участка. Используйте T-Bar Handle, чтобы создать путь обратно в полицейский участок. Теперь вы можете безопасно отказаться от T-Bar Handle.

На этом этапе вы можете вернуться в темную комнату, чтобы разработать « Рулонный фильм»: «Укрытие» (ключевой элемент), который вы подобрали ранее.

Вернитесь в темную комнату и используйте пленку в раковине. Вы получите две фотографии.


Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

РУЛОННАЯ ПЛЕНКА: «ТАЙНИК» (КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ)


Есть два места для посещения, чтобы найти ваши предметы.

ПРЕСС-ЗАЛ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Вернитесь в Пресс-центр (к востоку от Главного Зала). Откройте ящик в столике, чтобы достать подиум с микрофонами, чтобы получить игольчатые картриджи x7 . (Они для оружия, которого у вас еще нет.)

ОФИС


Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Идите в офис в офисе и откройте ящик на столе. Вы получите Mag-High-Capacity Mag (MQ 11) , который увеличит емкость клипа вашего SMG до 50 раундов.

Теперь возвращайтесь в секретную комнату, в канализацию и на нижний водный путь.

НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ


Вернитесь в область, где вы подняли ключ. Спуститесь по лестнице. Поднимитесь на сушу, а затем вернитесь в канализацию.

Вам нужно будет сражаться еще с тремя чудовищами глазного яблока.


Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Как и раньше, вам нужно стрелять в глаза, чтобы убить их. Иногда это так просто, как выстрелить им в глаза. В других случаях вам придется сначала отстреливать слои кожи, закрывающие глаз.

Здесь есть патроны SMG, так что вы можете использовать это. Обнимите левую стену и идите в первую нишу, где вы найдете пистолет-пулемет Ammo x60 на выступе у стены.

Возьмите дверь в западном конце комнаты.

КОМНАТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ


Поднимитесь по лестнице и остановитесь. Повернитесь налево и расстреляйте игрушку Мистера Енота на земле.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
Пройдите через дверь в следующую комнату, собирая красную траву на полке справа от вас. Пройдите вниз по второй ступеньке лестницы и найдите в округе Голубую траву в картонной коробке.

В этой комнате вы найдете розетки для розетки Queen и розетки King. В одном вы можете собрать плагин Queen. Там также запертая дверь.

Вот как решить головоломку:

  • Переключите штепсельную вилку с розеткой, которая находится внутри (которая закроет дверь), на другую розетку с розеткой (которая откроет дверь).
  • Разобраться с появившимся зомби. (Если вы этого не сделаете, он схватит вас в конце следующего шага.)
  • Поднимитесь по лестнице и возьмите Королевскую Вилку из розетки. Спрыгните в комнату ниже.
  • Поместите Королевскую Штепсельную вилку в розетку рядом с лестницей и войдите в комнату, чтобы получить Искровой выстрел.

Теперь нужно оставить обе заглушки, так что:

  • Откройте дверь в комнате, где вы получили выстрел искры.
  • Удалите королевскую заглушку.
  • Поместите Королевскую Штепсельную вилку в основание первой лестницы, которую вы спустили, когда попали в эту комнату.
  • Выходите через дверь, к которой подключена Queen Plug.
  • Снимите вилку королевы. (И соберите Синюю Траву в картонной коробке.)
  • Выходите через дверь, где вы поставили King Plug.
  • Удалите королевскую заглушку.

Теперь, когда у вас есть оба в инвентаре, вы можете вернуться в комнату с головоломкой, пишущей машинкой и всем этим.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИМЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ


Вернитесь к лестнице, но будьте осторожны: прямо перед лестницей есть новое существо с глазным яблоком. Вернитесь в комнату мониторинга (где вы сканируете, сохраняете и решаете головоломку). Будьте в поисках новых врагов на обратном пути.

КОМНАТА МОНИТОРИНГА

Хорошо, мы вернулись в Мониторную.

Вот подсказка снова:


«Уверен, ладья и рыцарь находятся на одной стене, а епископ и королева не рядом друг с другом. Королева и ладья тоже были друг против друга.

Решение:


Левый | Средний | Правый
король | Королева | Пешечный слон 
| Ладья | рыцарь

Вот так ты с ними сталкиваешься. Они будут выглядеть немного по-другому на карте.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
ВНИЗУ


Спуститесь по лестнице и возьмите Голубую траву . Дверь справа от вас заперта, поэтому идите в противоположном направлении и возьмите зеленую траву перед собой.

Потяните рычаг комнаты для сбора мусора рядом с дверями с надписью «УТИЛИЗАЦИЯ», и вы поймете, что питание отключено. Пройдите в другую дверь.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ ПИТАНИЯ


Подберите Красную Траву на земле. Взаимодействовать с коммутатором.

Идея состоит в том, чтобы получить власть, но не в минус. Слева направо, переверните их Вкл., Вкл., Выкл., Вкл.

G вернется как G (стадия 2). Бегайте по комнате, стараясь изо всех сил избегать его гигантской руки.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: СПАСТИ ШЕРРИ


ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОМНАТА ОЧИСТКИ ВОДЫ — G (СТАДИЯ 2) БОЙ С БОССОМ

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.
В этом районе вы найдете патроны для пистолета , боевой нож , гранату и патроны для пистолета-пулемета .

Вот что вам нужно сделать:

  • Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы переместить кран с платформы, на которой вы находитесь.
  • Избегайте, стреляйте или через гранату в G (Стадия 2), чтобы сбить его примерно с середины платформы, на которой вы находитесь.
  • Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы вернуть кран.
  • Подождите, пока кран ударит его.

Это просто концептуально. Это раздражает практически.

Вы можете использовать Flash Grenade, чтобы вызвать заикание G (Stage 2). Или вы можете стрелять из SMG без разбора. Вам не нужно стрелять в его глаза. В конце концов он упадет.

Только убедитесь, что не стреляете в него, пока кран не пристыкован от того места, где вы стоите. Вы хотите застрелить его, поразить его и немедленно вернуть журавля, чтобы ударить его.

Сделайте это дважды, и вы выиграете.

Сделайте петлю вокруг области, чтобы собрать все, что у вас нет.

Поднимитесь по лестнице, откройте дверь и потяните рычаг комнаты сбора мусора. Или, что еще лучше, сначала поднимитесь по лестнице и сохранитесь.

Посмотрите ролик, чтобы узнать судьбу Шерри.


Отнеси Шерри к канатной дороге. Потяните рычаг. Смотрите ролик.







Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: