Сюжет игры — Ведьмак 1

The witcher 1 - сюжет

The Witcher — игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED в жанре RPG. В основе сюжета лежит продолжение романа Анджей Сапковского по одноименному названию «Ведьмак».

Пролог игры начинается спустя пять лет после основных события, описываемых в книге «Владычица Озера». Сам же сюжет разделен на пять глав. Нам начинают рассказывать историю с Каэр Морхена, крепости, в которой ведьмаки зимовали. Стоит сказать, что Геральт потерял память во время событий, описываемых в книге. На старую крепость нападает Ральф Блюнден вместе с бандитами из ордена «Саламандр» во главе с чародеем. При это он увидел в Белом Волке что-то знакомое. Цель проста — получение рецептов мутагенов. Во время боя от рук Профессора погибает совсем молодой ведьмак — Лео. Вскоре Геральт отправляется в Вызиму ( столица Темерии ) по следам нападавших. Однако в городе объявлен карантин, и попасть во внутрь не получается. Для этого герою придется решить проблему местных жителей. Ночью их беспокоят чудовища, которых призывает ведьма с болот. Попав в город, Геральт оказывается за решеткой местной тюрьмы, где снова встречается с Профессором. Однако, за нападавшего внесли залог и его отпускают, а в этот момент ведьмаку удается сбежать, встретив Зигфрид из Денесле, согласившегося помочь.

Геральт нанимает адвоката из Храмового квартала, что бы тот добыл информацию о бандитах из «Саламандры». Адвокат не успевает сообщить добытую информацию, погибает от рук Азара Яведа. В свою очередь чародей притворился Зигфридом, что бы пустить Геральта по ложному следу. Однако, Азар выдает себя, и пытается убить ведьмака. К счастью, чародей переоценил свои силы и ему приходится телепортироваться, бросив под ноги ведьмаку склянку с ядом зерриканских скорпионов. Позже оказалось, что волк выжил и продолжает расследование. Уничтожение главной базы «Саламандр» — вопрос времени. Благодаря своим друзьям выявить убежище не составляет труда.

Дальше вмешиваются скоя’таэли и орден Пылающей Розы, некогда кровные враги. Обе стороны хотят переманить Геральта к себе. Нам предстоит сделать выбор. Ограбление банка может помочь одним, при этом навредив другим. Придерживаться нейтралитета не получится.

Позже мы узнаем причины связи Адды с «Саламандрами», при этом Трисс успела спасти Геральта, перенеся в неизвестную деревушку, где враждуют местные с жителями подводного царства. Белый волк помогает крестьянам и убивает подводного бога и встречается с Владычицей Озера, а скоя’таэли и Орден Пылающей Розы снова напоминают о себе. Вернувшись в город, Лютик и Геральт застают столицу Темерии в огне. В Вызиме развязалась гражданская война, скоя’таэли и Орден пытаются уничтожить друг друга, не скрывая этого, как раньше. Король Фольтест просит убить предателя — Азара. Так же нам предстоит сразиться с королем дикой охоты, что бы узнать истинное предназначение…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: